6. Возврат товара ненадлежащего качества можно осуществить при соблюдении следующих условий:- Отсутствие механических либо иных повреждений и недостатков, возникших после передачи товара Потребителю. Подтверждается диагностикой (экспертизой) товара, проводимой Продавцом.
- Наличие гарантийного срока на товар (6 месяцев с момента продажи товара)
- Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).
- Наличие заявления о передаче товара на проверку по браку или произвольной формы, в котором должны быть отражены данные покупателя (ФИО, адрес, наименование товара и цена приобретения, обнаруженные недостатки товара)
Требования к Продавцу могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.7. При возврате товара ненадлежащего качества производится диагностика (экспертиза) наличия недостатков товара (брака), возникших до продажи товара. В случае установления по результатам экспертизы, что товар исправен, но утрачен его товарный вид (в том числе: не сохранены пломбы, фабричные ярлыки) или недостатки товара возникли после его продажи, Потребитель:
- забирает товар в течение 15 дней с момента получения соответствующей информации от продавца;
- оплачивает стоимость диагностики (экспертизы).
8. Возврат денежных средств за товар производится тем же способом, которым товар был оплачен ранее.
9. После окончания гарантийного срока Покупатель может платно воспользоваться нашим сервисом по диагностике и ремонту товаров.